Ани Лорак

Данный блог посвящен самой известной украинской певице- Ани Лорак. Ани (настоящее имя Каролина Куек) постепенно набирает популярность в России и странах Европы. Фанаты считают Ани Лорак самой красивой звездой шоубизнеса и многочисленные фотографии это подтверждают.

Ани Лорак о школе

7 июл. 2010 г.

«ТВ ПАРК» предложил звездам шоу-бизнеса вспомнить свой выпускной, а также самые яркие моменты из замечательной, но такой мимолетной школьной поры.

В числе опрошенных была и Ани Лорак:

- Так получилось, что за время своего обучения я поменяла две школы. Первая— интернат, где я стала настоящей звездой, выступая на школьных концертах с популярными песнями. У меня было много подруг, с которыми мы делились переживаниями и помогали друг другу. Уже тогда я понимала, что хочу связать свою жизнь с творчеством. Мне легко давались гуманитарные предметы, такие как литература, история и география. А над точными науками мне приходилось много трудиться. Математика давалась тяжело, и, как следствие, единственной четверкой в аттестате была оценка по этому предмету. В городскую школу я перешла уже в старших классах, именно в это время со мной случились первые сердечные переживания, первые влюбленности. И, конечно, самый приятный момент?— выпускной бал: к этому времени я уже побеждала в различных музыкальных конкурсах и поэтому была в тот вечер негласной королевой! Специально к выпускному я написала две песни, которые исполнила для учителей и всех выпускников. И после выступления выстроилась очередь из желающих потанцевать со мной. Я хочу пожелать всем выпускникам удачи! А девочкам, естественно, хочу напомнить, что самое главное на выпускном?— это платье, которое станет залогом успеха и поможет стать в этот вечер настоящей принцессой!


Ну и напоследок несколько фотографий:




0 коммент.

Отправить комментарий

Поиск по блогу

Подпишись

Статистика


смотреть музыкальные клипы